2.4 Морское страхование 2.4.1 Понятие морского страхования

Конечно же, морское страхование грузов обладает определенными особенностями по сравнению с перевозками грузов иными видами транспорта. Тем не менее именно морское страхование грузов явилось основой для формирования страхования грузов на иных видах транспорта. До сих пор в правилах страхования грузов с тем или иным объемом ответственности страховщика можно встретить положения, относящиеся в большей мере к морскому страхованию грузов, однако применяемых и при транспортировках иными видами транспорта. Отражение основных принципов и особенностей страхования грузов именно в главе морского страхования выбрано не случайно, а традиционно следуя его историческим истокам и тому, что именно оно стало основой создания принципов страхования транспортных перевозок грузов воздушным, наземным, железнодорожным транспортом. Особенности и условия морского страхования, регулирующие взаимоотношения сторон договора страхования, содержатся в Кодексе торгового мореплавания далее КТМ , соответствующем международным правовым нормам в этой области. В современных условиях страхование грузов непосредственно связано с рядом других не менее сложных видов коммерческой деятельности, в первую очередь с мировой транспортной системой.

Быстрая помощь студентам

Комплекс морского страхования состоит из трех основных видов страхования: Морское страхование возникло на базе морского торгового судоходства и своим появлением было обязано тому, что опасности и случайности морского плавания были крайне высоки в силу ряда обстоятельств: Морское страхование, его формы, условия развивались вместе с развитием морской торговли. Морское страхование является одним из видов имущественного страхования и имеет своей целью возмещение ущерба, причиненного страхователю гибелью или повреждением во время морского пути объекта, с которым связан его имущественный интерес.

В морском страховании страховой интерес толкуется следующим образом:

Психолог Станислав Ефремов считает, что страх богатства может . актер, егерь Кузьмич из «Особенностей национальной охоты».

При всём при том, что внедряются высокоточные средства навигации, инновационные материалы и оборудование, общее число аварий в морях и океанах находится на высоком уровне. Следует отметить, что ущерб от таких катастроф составляет огромные суммы. В связи с этим возникает потребность в обязательности страхования рисков. В России страхование развито, но не на достаточном уровне.

Нашей стране необходимо стремиться к уровню ведущих стран в морском страховании. Рассматриваемый в данной статье вопрос остаётся актуальным и на сегодняшний день и требует более подробного изучения и анализа. Опыт ведущих стран в морском страховании позволит поднять компетентность и профессионализм отечественных страховых компаний в данной отрасли. Морское страхование - одна из важнейших отраслей страхования, которая содержит виды страхования, в качестве объекта которого может выступать любой имущественный интерес, который связан с мореплаванием: Отрасль морского страхования, как правило, содержит в себе три основных типа страхования: Международный рынок морского страхования на этапе современного развития весьма разнообразен и многолик.

Например, Норвегия по праву считается Родиной мореходов, эта страна с давних времён носит титул мирового морского извозчика. Основными соперниками Норвегии по доле речного и морского флота являются развитые крупные страны, такие как Соединённые Штаты Америки, Великобритания и Япония. Данные страны, в свою очередь, оказывают значительное влияние на транспортную морскую отрасль:

Современный рынок страхования морских судов. Также следует отметить деятельность Международного союза морского страхования, на ежегодных конференциях которого морские страховщики со всего мира обсуждают проблемы морского страхования и предлагают конкретные пути их решения. Естественно, что здесь сложился самый мощный национальный рынок морского страхования, услугами которого стали пользоваться иностранные судовладельцы.

Ни одна развитая страна мира не могла застраховать свой флот без участия английских страховщиков, которые диктовали свои условия и получали львиную долю доходов.

Психологический тест с чернильными пятнами, который определит ваш самый большой страх в жизни Морские организмы.

страхование морских судов страхование морских судов Любому физическому и юридическому лицу, их имуществу или имущественным интересам может быть нанесен настолько серьезный ущерб, справиться с которым без страхования им будет не под силу. Несмотря на достижения технического прогресса, благодаря которым используются современные средства безопасности в различных сферах народного хозяйства, по-прежнему происходят катастрофы и аварии на транспорте, в результате которых гибнут и получают повреждения люди и материальные ценности.

Огромные убытки наносятся стихийными бедствиями, землетрясениями, наводнениями, ураганами, оползнями и т. страхование представляет собой отношения по защите имущественных интересов физических и юридических лиц при наступлении определенных событий страховых случаев за счет денежных фондов, формируемых из уплачиваемых ими страховых взносов страховых премий. Морское страхование является комплексным страхованием.

Оно включает в себя большой круг специфических рисков, возникающих при эксплуатации средств водного транспорта. Эти риски можно разделить на три основные группы: В первой главе рассматривается история возникновения морского страхования. Во второй главе раскрываются общие условия страхования судов, выработанные мировой практикой и применяемые российскими страховыми компаниями.

Так как страхование судов связано с огромными страховыми выплатами, то было бы неполным рассмотрение данной темы без характеристики механизма перестрахования. Поэтому вторая глава работы также раскрывает основные принципы перестрахования данных рисков.

Особенности морского страхования

Комплекс морского страхования включает в себя три основных вида страхования: страхование каско корпуса и оснастки перевозочных и др. страхование карго страхование перевозимых грузов ; 3. страхование ответственности судовладельцев; Договор взаимного страхования — договор о том, что участники морского страхования: Фрахт — плата за перевозку грузов морским или воздушным путём. страхование фрахта — один из видов страхования судовладельцев, зависящий от того на чьем риске находится фрахт.

Современная мировая экономика возникла после промышленной, .. Основными характерными особенностями и тенденциями развития Расширение транспортных связей и коммуникаций (морской, . на рынках банковских, страховых сделок и операций с ценными бумагами; о свободном допуске.

Модели системы медицинского страхования Медицинское страхование - форма социальной защиты интересов населения в охране здоровья, имеющее своей целью гарантировать гражданам при возникновении страхового случая получение медицинской помощи за счет накопленных средств и финансировать профилактические мероприятия Закон РФ от 28 июня г.

При платной медицине данный вид страхования является инструментом для покрытия расходов на медицинскую помощь, при бесплатной медицине - это дополнительный источник финансирования медицинских затрат. Обязательное страхование является составной частью государственного социального страхования и обеспечивает всем гражданам страны равные возможности в получении медицинской помощи, предоставляемой за счет средств обязательного медицинского страхования.

Добровольное медицинское страхование осуществляется на основе соответствующих государственных программ и обеспечивает гражданам получение дополнительных медицинских и иных услуг сверх установленных программами обязательного медицинского страхования. Оно может быть коллективным и индивидуальным. При медицинском страховании организационно закрепляется статус территориального аккумулирования средств и ресурсов в страховых фондах, определяются условия и порядок финансирования лечебно-профилактической помощи.

Система медицинского страхования предусматривает административно-хозяйственную самостоятельность лечебно-профилактических учреждений, бездефицитность их финансирования и обеспечение социальных гарантий при оказании медицинских услуг социально незащищенным слоям населения. В качестве основного звена финансирования здравоохранения выступают территориальные фонды медицинского страхования.

Эти фонды действуют как экономически самостоятельные некоммерческие структуры, вступающие в правовые и финансовые отношения либо с гражданами физические лица , либо с предприятиями, учреждениями и организациями юридические лица, страхователи , медицинскими страховыми компаниями страховщики , а также объектами здравоохранения лечебно-профилактические учреждения. Территориальные фонды медицинского страхования контролируют объем и качество предоставляемой медицинской помощи населению.

Все хозяйствующие субъекты, находящиеся на данной территории, непосредственно участвуют в формировании ресурсной базы территориального фонда медицинского страхования. Местные органы власти выступают в качестве страхователей для неработающей части населения, проживающего на этой территории. Финансирование медицинской помощи для неработающего населения осуществляется за счет средств местного бюджета.

Сколько стоит написать твою работу?

Морское страхование В силу особой конструктивности, характера и условий эксплуатации морских плавучих средств, правил и особенностей морской перевозки грузов, а также специфического законодательного регулирования, наиболее сложным видом страхования, требующим специальных знаний, является комплекс морского страхования. Договор морского страхования как это общепризнано, и как это ясно отражено в некоторых законодательствах, есть договор, основанный на высшей степени добросовестности.

страховщик, доверяя страхователю, принимает на страхование объекты без их предварительного осмотра и оценки. В свою очередь и страхователю приходиться полагаться на добросовестность страховщика, который часто лучше его осведомлен о движении и судьбе судна.

Это „что-то такое", господа, называется „морской ин- стинктъ" или, если хотите, дороже всякаго знанш, а въ особенности полузнашя, почему я вначале исказалъ, что Вы спрашиваете — утратилъ ли я всякШ страхъ на море .

Нет необходимости доказывать, что сегодня жизнь здравомыслящего человека и нормальная деятельность хозяйственной или иной организации невозможны без страхования. Любому физическому и юридическому лицу, их имуществу или имущественным интересам может быть нанесен настолько серьезный ущерб, справиться с которым без страхования им будет не под силу. Несмотря на достижения технического прогресса, благодаря которым используются современные средства безопасности в различных сферах народного хозяйства, по-прежнему происходят катастрофы и аварии на транспорте, в результате которых гибнут и получают повреждения люди и материальные ценности.

Огромные убытки наносятся стихийными бедствиями, землетрясениями, наводнениями, ураганами, оползнями и т. Экономические выгоды страхования очевидны, так как только страхование является наиболее совершенным и гибким инструментом для полного и быстрого возмещения ущерба и потерь как от природных явлений, так и от человеческой деятельности. Вызванное к жизни развитием международной торговли, страхование стало неотъемлемой частью любой внешнеторговой сделки. Практически все договоры купли-продажи сопровождаются страхованием; варьируется в зависимости от условий каждого контракта лишь то, на ком лежит обязанность заключить договор страхования:

"страхование морских судов"

Кто-то считает, что такой страх вполне обоснован, а другие люди лишь изумляются — как можно бояться такой роскоши, как купание в море? Талассофобия выражается в том, что человек панически боится моря во всех его проявлениях, но в основном, это касается плавания. Принято считать, что вода всегда вызывает ощущение настороженности, особенно в таком количестве, и лишь дети, или люди с психическими отклонениями могут не думать об осторожности, отдыхая на морском берегу.

Страдающего талассофобией человека переполняет иррациональный страх, связанный с морской стихией, и это состояние лишает его возможности полноценно отдохнуть на морском курорте, а о том, чтобы освоить увлекательные виды водного спорта, даже не может быть и речи.

Помимо морского страхования в новое время стали развиваться и другие виды страхового фонда при незначительных размерах страховых тарифов и гарантирует . Особенности развития страхования в современной России.

Межконтинентальные перевозки, а в ряде случаев и перевозки стран евро-азиатского континента осуществляются морским транспортом. Роль морского транспорта в международных экономических отношениях неоспорима. А так как морской транспорт, это , в первую очередь, транспорт мировой экономики и его деятельность сопряжена с широким спектром всевозможных рисков, то и страховая защита соответствует по своему содержанию и предлагаемым услугам. Морское страхование - это крупнейшая отрасль, которая составляет основу транспортного страхования и охватывает сферы деятельности, выходящие за пределы морских перевозок, и в целом ряде случаев, обеспечивает покрытие рисков, связанных с перевозкой грузов как по морю, так и но воздуху и суше.

Морское страхование включает в себя страхование судов, грузов и фрахта, а также ответственности судовладельцев перед третьими лицами. страхование судов и грузов производится на базе стандартных условий оговорок , в основу которых положены оговорки, выработанные Институтом лондонских страховщиков. Вопрос о том, какая из сторон согласно условиям соответствующих торговых сделок обязывается провести страхование, рассматривается и решается во время заключения этих сделок.

Сложилось так, что из всех видов перевозок грузов самой распространенной является перевозка морем, поэтому практически все торговые контракты содержат пункт о перевозке товаров морем. В этом случае страхуется не только груз, но и транспортное средство карго , перевозящее груз.

Понятие морского страхования. Правовые акты, регулирующие морское страхование

При принятии грузов на страхование учитываются все факторы риска, которые могут повлиять на объём покрытия. Рассмотрим основные факторы, которые андеррайтер должен принимать во внимание при исчислении ставки. Условия страхового покрытия находятся в прямой зависимости от характера груза. Договоры страхования скоропортящихся фруктов, предметов, способных к самовозгоранию, металлических изделий и конструкций содержат широкий список ограничений.

Сюда входят упаковка, размер, вес и стоимость груза, планируемый курс, продолжительность рейса, время года, техническое состояние и характеристики судна. Практика страхования судов насчитывает четыре возможных варианта оценки перевозимого имущества:

правильное оформление документации и оказание страховых услуг. Как же осуществляется перевозка грузов в современные дни уместно осуществлять доставку посредством морского транспорта.

Понятие морского страхования По договору морского страхования страховщик обязуется за обусловленную плату страховую премию при наступлении предусмотренных договором морского страхования опасностей или случайностей, которым подвергается объект страхования страхового случая , возместить страхователю или иному лицу, в пользу которого заключен такой договор выгодоприобретателю , понесенные убытки.

История вопроса Морское страхование - один из старейших видов страхования. К началу в. Там же возникло страховое общество"Ллойд", была разработана форма морского полиса, которая применяется и по сей день, сформулированы наиболее распространенные в настоящее время правила морского страхования. Примерно в середине в. В настоящее время по полису страхования каско судна можно за дополнительную страховую премию застраховать некоторые другие элементы ответственности судовладельца.

МОРСКОЕ страховАНИЕ ГРУЗОВ (КАРГО)

Морское страхование Любое судоходство, как известно, связано с повышенной опасностью. Время года, в которое совершается рейс, тип и техническое состояние судна, род груза, район плавания и другие обстоятельства существенно влияют на сохранность груза и самого судна. В рейсе судно и груз могут быть повреждены или погибнуть в результате шторма, посадки на мель и т. Кроме того, могут возникнуть конфликтные отношения между судовладельцем и другим лицом ответственность судовладельца , которому первый нанес материальный или физический ущерб.

Ответственность судовладельца во многих случаях ограничена, а значит, не обеспечивает полного возмещения причиненного ущерба.

Горка Башня страха 2, Австралия из серии"Остановите, я сойду. аттракциона, стоит отметить его главную привлекательную особенность. В пандан к этому, до грандиозного морского парка Австралии Sea World - только Благоустроенная гостиница с современными апартаментами.

При принятии грузов на страхование учитываются все факторы риска, которые могут повлиять на объём покрытия. Рассмотрим основные факторы, которые андеррайтер должен принимать во внимание при исчислении ставки. Условия страхового покрытия находятся в прямой зависимости от характера груза. Договоры страхования скоропортящихся фруктов, предметов, способных к самовозгоранию, металлических изделий и конструкций содержат широкий список ограничений.

Сюда входят упаковка, размер, вес и стоимость груза, планируемый курс, продолжительность рейса, время года, техническое состояние и характеристики судна. Практика страхования судов насчитывает четыре возможных варианта оценки перевозимого имущества: Подразумевается цена товара на момент прибытия в порт назначения, то есть рыночная цена на товар в этой стране; страховая стоимость определяется на основании особых положений, зафиксированных в договоре купли-продажи.

Люди и Динозавры жили в одно время? С точки зрения науки