НАРЦИССИЗМ

Ларри Сэнгер по поводу Википедия: Этикет Доброго утра всем! А Вы задумывались о том, как мы с Вами общаемся? Сколько бывает типов общения? Я бы выделил два основных типа - конструктивное конструкция - позволяет строить, выстраивать отношения между людьми на основе общения и деструктивное деструкция - разрушение, ну вы поняли - прямая противоположность конструктиву, то есть разрушение отношений между людьми. Что такое конструктивность Рассматривая бизнес-добродетели, с уверенностью можно утверждать о важности для делового человека такого качества, как конструктивность. Развитие, финансовая стабильность и успешность выбранного дела напрямую зависят от эффективного поведения участников бизнес-процессов. Конструктивный — создающий основу для дальнейшей работы; плодотворный, результативный. Большой толковый словарь Конструктивность — это рациональное и целесообразное поведение. Конструктивность — это умение выделить важное и опустить несущественное.

М.М. Решетников о конструктивности и деструктивности страха

Зеркальное отражение деструктивных мыслеформ Я приветствую Цивилизацию Андромеды. Мы — Цивилизация Андромеды. Я специалист по полям сознания. Тема, которую мы сегодня будем освещать, необходима для тех, кто стоит на пути перехода, развития, погружения в новое мировоззрение, которое он считает уже неотъемлемой частью своего бытия, которую человек считает необходимым качеством в новом движении вперед.

Это может быть проявление свободного страха, непонятного для окружающих и .. деструктивный, недостаточный и конструктивный.

Конструктивная критика в парах Сидоренко Е. Цель - отработка техник конструктивной критики. Затем выбирают одну из ситуаций и готовятся продемонстрировать перед группой применение одной из техник конструктивной критики. Пары по очереди показывают сценки. Задача зрителей - угадать, какая техника применена. Цель - умение применять разные формы критики. Готовят мини сценку для демонстрации группе.

Зрители отгадывают, какая именно форма критики была использована. Цель - отработать приемы ответов на неконструктивную критику. Каждая пара получает карточку, на которой записан один из приемов работы с неконструктивной критикой. Участники готовят и разыгрывают перед группой ситуацию, в которой необходимо продемонстрировать данный прием.

Шутки на тему смерти

Развитие личности, непрекращающийся процесс взаимодействия индивида с окружающей средой сопровождается преобразованием его Я-идентичности либо в позитивном направлении, в сторону здоровья, либо, наоборот, в негативном направлении, в сторону патологической личностной трансформации. В ситуации психической дезадаптации в психодинамической структуре личности может наблюдаться рассогласование ее центральных бессознательных функций агрессии, страха, сексуальности, нарциссизма, внешнего и внутреннего Я-отграничения , опосредованное телесными особенностями индивида и социокультурными характеристиками среды.

Наличие нормативных данных методики и МОПЗ, характеризующих центральные психические функции личности, позволяет оценивать направленность и глубину рассогласованности личностных структур у больных. При ППР остаются сохранными лишь единичные структуры личности.

Изучите все основные практические деструктивные стратегии поведения приемов взаимодействия — это правила ведения конструктивного спора по.

Без рубрики Как понять где конструктивный, а где деструктивный страх и зачем это делать. Изначально страх является защитным механизмом в структуре человека и позволяет ему избегать опасностей. Более того, умение слышать свой страх позволяет извлечь массу полезной информации из подсознания. Человек без страха, напротив, теряет чувство реальной опасности и может попасть в неприятности. Нужно ли с ним бороться.

Ведь по сути он служит защитой на дороге, давая понять, что подсознательно вы считаете себя слабым водителем, не чувствуете машины.

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Конструктивные и деструктивные конфликты. По своим последствиям конфликты делятся на конструктивные и деструктивные. Конструктивные предполагают возможность рациональных преобразований, в результате которых устраняется сам объект конфликта. При правильном подходе такого рода конфликты могут принести организации большую пользу.

«Конфликт – это прямое открытое противодействие двух и более сторон Как освободится от страха перед возможной конфронтацией Как сделать так . деструктивные. КОНСТРУКТИВНЫЕ И ДЕСТРУКТИВНЫЕ КОНФЛИКТЫ.

Шутки на тему смерти Кто резко шутит на тему чужой смерти, придумывает анекдоты о только что погибших, рисует на них карикатуры? У многих на этот вопрос один ответ: Многие думают, что стремление некоторых людей неистово шутить на страшные темы происходит от того, что эти люди вообще не способны к состраданию нелюди , либо относятся к погибшим как к врагам и всерьез надеются, что их и их близких подобное никогда не коснется. Из-за такой трактовки любой черный юмор вызывает целую цепь агрессии и желание донести до шутника, что с ним может быть то же самое.

Когда люди трактуют реакции другого человека, они нередко"судят по себе". Они задают себе вопрос: Да и то, человечность не позволила бы мне сделать это. Я хочу рассказать, что такое подобные шутки с точки зрения психофизиологии, чтобы и сами шутники могли бы проанализировать свои реакции, оскорбляющие других и вызывающие у большинства агрессию, но также чтобы ненавидящие таких шутников могли бы относиться к ним чуть-чуть лояльней.

Если коротко, это специфическая вторичная реакция на стресс, деструктивная реакция гебоидного типа. Наш прекрасный ученый Леонид Китаев-Смык, который написал большую работу о стрессе и после Ганса Селье это наиболее значительная работа , описал разные стрессовые реакции. Китаев-Смык занимался подготовкой космонавтов и изучал психофизиологию стресса весьма тщательно.

Учебно-методический комплекс основы эго-психологии специальность 030301 «Психология»

Агрессия Различия в средних значениях конструктивной агрессии у сотрудников охраны и осужденных статистически не значимы, хотя на статистически значимом уровне он меньше, чем уровень конструктивной агрессии нормальной выборки в человек, на которой разрабатывались нормы русскоязычного варианта Я-структурного опросника. Конструктивная агрессия, по мнению авторов теста3 , понимается как активный деятельный подход к жизни, возможность устанавливать продуктивные межличностные контакты и поддерживать их несмотря на определенные противоречия, способность формировать свои собственные жизненные цели и реализовывать их даже в неблагоприятных условиях, иметь и отстаивать свои идеи, мнения, точки зрения.

Конструктивная агрессия связана с возможностью открыто проявлять свои эмоциональные переживания, являясь предпосылкой собственного развития и обучения. Для лиц с высоким показателем конструктивной агрессии характерны активность, коммуникабельность, конструктивное преодоление трудностей, безболезненное отстаивание собственных целей и интересов и в то же время способность к компромиссу без ущерба для собственной идентичности.

Это конструктивный страх, например – «Я не буду костер разводить в спальне потому, Во втором случае тот-же страх пожара, но уже деструктивный.

Некоторые участники занимаются систематическим размещением информации, не поддающейся проверке , не подтверждённой авторитетными источниками или представляющей собой оригинальное исследование. Некоторые настаивают на придании непропорционально большого веса точке зрения меньшинства или на представлении некой точки зрения в качестве единственно возможной, несмотря на наличие других значимых, немаргинальных и подтверждённых авторитетными источниками точек зрения.

Это является нарушением ВП: Однако они — в отличие от участников, ведущих себя деструктивно — не склонны во что бы то ни стало проталкивать свою точку зрения, готовы к поиску консенсуса или взаимоприемлемого компромисса, к признанию своих ошибок и неправоты, согласны самостоятельно исправить допущенные ошибки или смириться с их исправлением другими участниками например, с удалением оригинального исследования или не подтверждённой авторитетными источниками информации.

ПРОВ , и всё же некоторым участникам удаётся длительное время вести себя таким образом в основном пространстве статей, избегая серьёзных административных санкций, поскольку их интересы могут ограничиваться небольшим набором статей, и при этом они могут не совершать серьёзных нарушений правил этичного поведения. Деструктивные действия, однако, наносят ущерб Википедии, снижая качество её материалов и компрометируя надёжность и достоверность Википедии как источника информации.

Кроме того, подобное поведение истощает терпение конструктивных участников, работающих над теми же статьями, и может даже привести к их уходу из проекта. В случае, если непосредственное обращение к такому участнику не помогает, и при этом среди участников, не занимавшихся редактированием данной статьи группы статей и не вовлечённых в данный конфликт, имеется консенсус относительно того, что данный участник ведёт себя деструктивно, дальнейшее деструктивное поведение должно пресекаться администраторами путём предупреждений, а затем и блокировок.

В случае, если это не приводит к улучшению ситуации, урегулированию конфликта и переходу участника к конструктивной работе, к нему в рамках процедур разрешения конфликтов могут быть приняты более серьёзные меры вплоть до бессрочной блокировки. Характеристика деструктивного поведения и деструктивно ведущих себя участников Деструктивное поведение представляет собой грубые, очевидные и систематические нарушения базовых правил Википедии, что отличает такое поведение от разногласий, которые время от времени могут возникать в ходе совместной работы между здравомыслящими участниками.

Деструктивно ведущие себя участники могут пытаться представить своё поведение как конструктивное редактирование статей, утверждая, например, что всего лишь стремятся к соблюдению нейтральной точки зрения. Однако некоторые черты поведения позволяют отличить их от действительно конструктивных участников. Деструктивно ведущий себя участник — это участник, который: АИ ; при этом попытки найти консенсус или взаимоприемлемый компромисс с этим участником, добиться соблюдения им ВП:

Недостаточная нарциссическая поддержка ведет к нарциссическому дефициту Я.

Детская агрессия Одной из наиболее частых проблем, с которыми родители приходят на консультацию, является детская агрессия. Подавляющее большинство детей рано или поздно ведут себя агрессивно. Они могут угрожать, оскорбительно обращаться к окружающим; разрушать игрушки, портить одежду, драться с другими детьми, кусаться, плеваться. Часто их агрессия бывает направлена на родителей.

Многие взрослые считают, что если ребенок проявляет агрессию, особенно в раннем возрасте, это не нормально и думают, что если так будет продолжаться, то из него не вырастет ничего хорошего. Частым рассуждением в этом случае является:

После окончания деструктивных Выход из токсичных отношени не конец Как побороть страх и неуверенность в себе — практические советы.

Деструктивный нарциссизм Деструктивный нарциссизм — это патологическое искажение конструктивного нарциссизма. Невозможность объективизировать отношение к себе окружающих. Деструктивно-нарциссическая личность характеризуется неадекватно-противоречивой оценкой себя, своих действий, способностей и возможностей, низкой толерантностью к стрессоустойчивости; искаженным восприятием других, крайней обидчивостью, чрезмерной осторожностью, закрытостью, тенденцией постоянно контролировать собственную экспрессию, и трудностями в общении, ощущением неразделенности и непонятности другими, высокой потребностью в общественном признании.

Дефицитарный нарциссизм Дефицитарный нарциссизм представляет собой рудиментарное недоразвитое состояние конструктивного нарциссизма, как неспособность ощутить самодостаточность и автономию, сформировать целостное представление о своей личности, реалистично оценивать себя, равно как и придавать значение своим желаниям, целям, мотивам и поступкам, отстаивать собственные интересы и иметь самостоятельные взгляды, мнения и точки зрения.

Причиной дефицитарного нарциссизма является холодная, безразличная и равнодушная атмосфера ранних детско-родительских отношений с внешне формально-безупречным, ориентированным на социальные нормы, физическим уходом матери за ребенком, но с недостаточным проявлением к нему материнской любви, нежности и собственно человеческой заботы. Дефицитарно-нарциссическая личность характеризуется низкой самооценкой, чувством собственной незначительности, неуверенность в себе, своих возможностях, силе и компетенции, несамостоятельностью, пессимистичностью, чрезмерной идентификацией с нормами, ценностями.

Два последних варианта — всегда ведут к дезадаптации личности, приносят страдания в виде внешних и внутренних конфликтов личности, проблем в сфере любых значимых отношений в семье, на работе, с друзьями, родителями , а также имеет основу в формировании неврозов, депрессий, сексуальных и психосоматических расстройств.

Конструктивные и деструктивные виды влияния; функции и последствия.

Результаты Шкала конструктивной агрессивности А1 Конструктивная агрессия понимается как активный, дяетельный подход к жизни, любознательность и здоровое любопытство, возможность устанавливать продуктивные межличностные контакты и поддерживать их, несмотря на возможные противоречия, способность формировать свои собственные жизненные цели и задачи и реализовывать их иметь и отстаивать свои идеи, мнения, точки зрения, тем самым вступать в конструктивные дискуссии.

Конструктивная агрессия предолагает возможность открыто проявлять свои эмоциональные переживания, является предпосылкой творческого преобразования окружающего, а также собственного развития и обучения. Шкала разрушительной деструктивной агрессивности А2 Деструктивная агрессия проявляется в формах поведения, которые означают в целом разрыв отношений с другими людьми, а также отказ от решения задач и достижения целей.

Агрессия · фобии · Страх · Стресс · Чувство вины · панические атаки От конфликта следует отличать другие формы деструктивного общения Тем не менее у супружеских конфликтов есть как деструктивные, так и конструктивные функции. Все его жизненные стратегии направлены только на это.

В своем конструктивном выражении гуманфункции выполняют регулятивную роль, в своих деструктивных и дефицитарных выражениях — дизрегулятивную. Социальная энергия Одно из центральных понятий концепции динамической психиатрии — социальная энергия. Под социальной энергией понимается сила, которая возникает в контактах между людьми и качество которой зависит от данной бессознательной групповой динамики.

В зависимости от того, как сформировано групподинамическое пространство в межличностных отношениях, социальная энергия может выражаться конструктивно, деструктивно или дефицитарно и в соответствии с этим интегрироваться личностью. Гуманструктура как переплетение всех синергически связанных друг с другом гуманфункции образуется под влиянием социальной энергии. Развитие этой структуры происходит на границах Я, группы и общества.

Каждый жизненно значимый опыт находит при этом свое отражение в одной грани всей структуры в целом. Таким образом, гуманструктура может рассматриваться как манифестированная социальная энергия и на протяжении жизни подвержена социально-энергетическим влияниям. Под социальной энергией понимается психическая энергия, которая возникает через контакт, конфронтацию, чувство безопасности, надежности, любви, вследствие требований к идентичности, требований и призывов к поступкам, деятельности и долгу.

Обмен социальной энергией есть всегда обоюдный процесс, при котором все участвующие в нем претерпевают изменения и развитие.

Влияние на ребенка критики в семье