Сколько стоит написать твою работу?

Разработка авторской коррекционной программы для снижения предэкзаменационной тревожности Название: Разработка авторской коррекционной программы для снижения предэкзаменационной тревожности Тип: Активно разрабатывается проблема саморегуляции студентов в период экзаменационной сессии А. Поскольку тревога — эмоция, наиболее часто возникающая перед экзаменом, для высоко тревожных студентов требуется научиться управлять ею, для чего и может быть использована коррекционная программа. Проблема состоит в том, можно ли разработать коррекционную программу для снижения уровеня предэкзаменационной тревожности. Теоретическая основа тренинга снижения предэкзаменационной тревожности 1.

Коррекционная программа, направленная на снижение уровня страхов

Несбалансированная работа эмоциональных механизмов, регулярное возникновение неадекватных аффективных реакций имеют различные формы проявлений в поведении детей с ЗПР: Неумение адекватно эмоционально реагировать, оптимально преодолевать негативные аффективные влияния среды, порождает у детей испуг, разочарование, гнев, обиду и усугубляет их общее эмоциональное состояние [4]. В непосредственной связи с повышенной эмоциональной неустойчивостью находится сниженный порог к возникновению и фиксации страхов.

Установлено, что количество страхов, приходящихся на одного ребенка с ЗПР, превосходит в 1,5 раза количество страхов, приходящихся на ребенка с нормальным развитием. Дети с задержкой развития с трудом приспосабливаются к детскому коллективу. Они отличаются особой чувствительностью, мнительностью и впечатлительностью, нередко характеризуются низкой самооценкой, в связи с чем у них возникает ожидание неблагополучия со стороны окружающих, склонность отказываться от той деятельности, в которой испытывают затруднения.

Участниками коррекционной программы выступали 28 детей беженце У ребенка-беженца наблюдается как снижение самости, так и.

Что вы ощущали, когда к вам обращались грубо, вежливо? Что вам хотелось сделать, когда к вам обращались грубо ,вежливо? Были у вас случаи, когда вы разговаривали с кем-нибудь грубо, со злостью. Что вы чувствовали при этом? К чему может привести грубость? В листьях пальмы прячется обезьянка. Гиена ждет, когда обезьянка обессилеет от голода и жажды и прыгнет на землю.

Активно разрабатывается проблема саморегуляции студентов в период экзаменационной сессии А. Поскольку тревога - эмоция, наиболее часто возникающая перед экзаменом, для высоко тревожных студентов требуется научиться управлять ею, для чего и может быть использована коррекционная программа. Проблема состоит в том, можно ли разработать коррекционную программу для снижения уровеня предэкзаменационной тревожности.

Теоретическая основа тренинга снижения предэкзаменационной тревожности 1. Образно тревожность описал основатель гештальттерапии Ф.

Цель программы: индивидуальная коррекция страхов у детей. Данная программа состоит из 12 коррекционных занятий, структуры программы и как следствие, к снижению эффективности достижения поставленных задач.

Детям предлагается рисовать все, что им хочется. Изменение фокуса воображения, связанного со страхом, с элементами преодоления страха. Обучение конструктивному взаимодействию со страхом. С детьми разыгрывается сказка. Все дети — звери, два ребенка — Волк и Монстр. Потом все строят дом. Придумываем, что можно сделать: Под конец все хором говорят 3 раза: То же самое повторяется с монстром. Через некоторое время звери слышат страшные звуки. Послали одного или несколько зверей посмотреть.

Возвращаются они и говорят, что видели, как Волк и Монстр сидят, дрожат и плачут. Им холодно, одиноко и грустно.

/ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИИ страхов

Отзывы Способы преодоления и коррекции страхов Самыми простыми для лечения считаются страхи и фобии, связанные с определенными ситуациями. Самые опасные среди них - то внушенные страхи. Часто они возникают в раннем детстве, и влияют на всю последующую судьбу человека. Такие страхи внушают, как правило, те взрослые, которые находятся в ближайшем окружении ребенка.

Коррекционно-развивающая программа для детей по предупреждению и Появлению и главное закреплению страхов, способствуют такие качества как . Его задачами являются снижение уровня тревожности.

Индивидуальная программа коррекции страхов. Проблема эмоциональных нарушений и их коррекции принадлежит к числу наиболее важных в детской психологии и педагогике. Большое внимание уделяется этим вопросам, и работам в данном направлении. Дети могут постоянно испытывать противоборство разнонаправленных эмоций и если боязнь, тревожность, страхи становятся ведущими, то, как правило, они начинают играть роль побудительной силы в конфликтной ситуации влиять на успешность ребенка в учебной деятельности.

Постоянные негативные переживания приводят к гипертрофированному развитию мотива самосохранения, самооберегания. Устойчивые негативные переживания являются наиболее опасным для развития психики ребенка, препятствуют развитию активной внутренней позиции, формированию адекватной самооценки.

Коррекционная программа на снятие тревожности у младших школьников

Разработка авторской коррекционной программы для снижения предэкзаменационной тревожности Разработка авторской коррекционной программы для снижения предэкзаменационной тревожности 49 на тему: Активно разрабатывается проблема саморегуляции студентов в период экзаменационной сессии А. Поскольку тревога - эмоция, наиболее часто возникающая перед экзаменом, для высоко тревожных студентов требуется научиться управлять ею, для чего и может быть использована коррекционная программа.

Проблема состоит в том, можно ли разработать коррекционную программу для снижения уровеня предэкзаменационной тревожности. Теоретическая основа тренинга снижения предэкзаменационной тревожности 1. Образно тревожность описал основатель гештальттерапии Ф.

Программа коррекционно-развивающего занятия по снижению тревожности у детей Опросник на выявление страхов"страхи в домиках". Методика.

Приложение 11 занятий коррекционной программы ……. Тревожность - это состояние нервно-психического напряжения, когда нейтральная ситуация воспринимается как угрожающая. Определенный уровень тревожности необходим для успеха деятельности. Наиболее благоприятным для человека является сочетание невысокой тревожности с уверенностью и хорошей результативностью при признании и положительной оценке такой результативности другими людьми.

Программа"Коррекция страхов и тревожности у детей дошкольного и младшего школьного возраста"

Водящий тоже дает свои варианты ответов. Работа с родителями консультация Цель: Для начала определим, что же это такое, застенчивость?

Снижение количества страхов; Коррекционный блок с З по 9 занятия. . Коррекционно-развивающая программа по коррекции.

Основы психологического консультирования и психологической коррекции 4. Но предварить их обсуждение нужно краткой характеристикой основных тенденций развития психики в детском возрасте, оказывающих наибольшее влияние на особенности и содержание страха. Основная тенденция развития ребенка связана с формированием высших психических функций.

В рамках культурно-исторической теории Л. Выготского основная линия онтогенеза связана с развитием знакового опосредования психических процессов. Основываясь на теории Л. Выготского, многие исследователи рассматривают как одну из основных линий развития в детском возрасте развитие знаково-символической деятельности ребенка. Она представляет собой реализацию знакового отношения человека к себе и к миру.

Выделяется три последовательно возникающих в онтогенезе вида знаково-символической деятельности. Первый из них, замещение, представляет собой перенос свойств одного объекта на другой. Второй вид — моделирование — понимается как опосредованное практическое или теоретическое оперирование объектом, при котором не используется непосредственно сам интересующий объект, а используется вспомогательная искусственная или естественная система квазиобъект , дающая информацию о существенных свойствах моделируемого объекта.

Их трансформация не обусловлена логикой реально замещаемых предметов. Ребенок-дошкольник находится преимущественно на стадии использования моделирования. В дальнейшем процессе развития ребенок начинает приходить к освоению экспериментирования.

Программа коррекции стрессовых расстройств и тревожности у детей и подростков

Филипс- тест для младших школьников. Методы и техники, используемые в программе: Подготовка тела и психики к деятельности, сосредоточение на своём внутреннем мире, освобождение от излишнего и нервного напряжения.

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА. РАБОТЫ СО Снижение страха нового и развитие открытости новому опыту. 3. Обучение навыкам.

Коррекционно-развивающая программа снижения агрессивности у дошкольников Современные дети растут в сложное время стремительных изменений и разрушения стереотипов, когда даже устоявшиеся моральные принципы подвергаются давлению и негативному воздействию. Социологические исследования свидетельствуют о росте социально опасных агрессивных проявлений.

По мнению современных ученых, причины агрессивности следует искать еще в дошкольном возрасте. Повышенная агрессивность детей является одной из самых больших проблем в детском коллективе. В ходе наблюдения за воспитанниками ДОУ можно сделать вывод, что у определенной категории детей агрессия не только сохраняется, но и развивается, трансформируется в устойчивые черты личности. В результате снижается продуктивный потенциал ребенка, деформируется его личностное развитие.

В ходе психодиагностической работы было установлено, что большинство параметров возрастного развития агрессивных дошкольников почти не отличается от аналогичных показателей у их ровесников. Так, уровень развития интеллекта агрессивных детей в среднем соответствует возрастным нормам, а в некоторых случаях даже превышает их. Наблюдения показывают, что некоторые агрессивные дети хорошо владеют игровой деятельностью и могут организовать самостоятельно интересную игру.

Следовательно, уровень развития игровой деятельности, как и уровень развития интеллекта, нельзя считать главной причиной агрессивного поведения.

Полезная информация

Создание доброжелательной рабочей обстановки. Участники по часовой стрелке по кругу дарят соседу слева улыбку. Причем, одаривая улыбкой, нужно посмотреть в глаза партнеру. Осознание групповой принадлежности и развитие навыков принятия группового решения.

Программа коррекционно-развивающих занятий с младшими тревожности ; повышения уверенности в себе, снижения страхов и.

Знайте, что при закрытых глазах ваши пальцы и руки более чувствительны к глине. Когда ваши глаза открыты, они могут менять ваши ощущения. Попробуйте лепить с открытыми и закрытыми глазами… Посидите немного, положив руки на глину. Подружитесь с куском глины. Возьмите его и поддержите. Легкий он или тяжелый? Отщипывайте медленно, а потом быстрее… Сожмите вашу глину… теперь разгладьте ее, используйте большие пальцы, ладонь. После того, как вы разгладите глину, ощупайте места, которые вы разгладили… соедините все вместе, чтобы получился шар… проткните глину.

Собирайте ее и ударяйте по ней… Соберите глину… Разрывайте ее, отрывайте маленькие и большие кусочки, соедините их. Протыкайте глину пальцами… Пальцем проковыряйте в ней дырку, еще несколько дыр… Ощупайте края дыры, которую вы сделали… Соберите глину и попробуйте нанести на не линии, волны, ударяя по ней, используйте пальцы, ладони, ребро ладони…Теперь оторвите кусочек и сделайте змею.

Она будет становится все тоньше и тоньше и длиннее… оберните ею сою руку или свой палец… Возьмите на минуту обеими руками свой кусок глины. Во время выполнения детьми действий с глиной, психолог может спрашивать детей: Что ты чувствуешь в этот момент? Как еще хочется поиграть с глиной?

Сеанс гипноза от тревоги и страха. Небо Тибета.